Хотите, чтобы ребенок занимался в системе дополнительного образования, но не знаете где найти информацию?
О том где найти информацию о дополнительном образовании можно посмотреть здесь или перейти по ссылкам:
– Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=624
– Навигатор дополнительного образования Свердловской области https://р66.навигатор.дети
– Дворцом молодёжи https://dm-centre.ru/compete/
– Дворец технического творчества в городе Верхняя Пышма https://dm-centre.ru/centers/dvorets-tvorchestva/
– Детские технопарки «Кванториум» https://dm-centre.ru/centers/kvantoruim/.
- Управление Образования РГО https://rezh.uoedu.ru/site/section?id=147
https://vk.com/obrazovanie_rez?w=wall-59504320_2446
Поддержка талантливых детей является важным направлением деятельности в регионе.
Подробнее о мерах поддержки смотрите здесь.
Ознакомиться с нормативными документами можно также на сайтах:
- Министерства образования и молодежной политики: https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=721.
- Управление образования РГО https://rezh.uoedu.ru/site/section?id=148
https://vk.com/obrazovanie_rez?w=wall-59504320_2447
Информация о получении сертификата
Образцы Всероссийских проверочных работ Вы можете посмотреть здесь
Уважаемые родители!
Научная группа УрФУ при поддержке Управления образования Администрации РГО проводит исследование, посвященное изучению роли родителей в общественной жизни и системе образования города. Просим Вас принять в нем участие.
Анкета анонимная. Полученные результаты будут использованы только в обобщенном виде для рекомендаций по развитию общественно-образовательного пространства нашего города.
Правила заполнения анкеты. Внимательно прочитайте вопрос и предложенные варианты ответов. Выберите и отметьте те пункты, которые выражают Вашу позицию, или напишите свое мнение в отведенном для этого месте.
Ссылка на анкету:
https://forms.gle/Yjo2J62CXbVvcv77A
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
Дополнительное образование. Сертификаты
Анкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителей
Об организации раннего активного выявления туберкулеза у детей
Организация образовательного процесса в зимний период организуется в соответствии с приказом Управления образования Администрации Режевского городского округа № 259/01-07 от 01.11.2017 "Об организации образовательного процесса в зимний период".
Коротко, о случаях приостановки образовательного процесса. Образовательный процесс приостанавливается из-за погодных условий:
- для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28 С° без ветра, -25 С° с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);
- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30 С° без ветра, -28 С° с ветром;
- для учащихся 10-11 классов при температуре воздуха -32 С° без ветра, -30 С° с ветром.
«Перспективные профессии и современная социальная ситуация»
(данный материал составлен на основе современных социологических исследований)
Большинство подростков хотят иметь интересную и высокооплачиваемую работу, но какая профессия обеспечит им это — не знают. Им явно не хватает информации о том, как тот или иной вид занятости может быть связан с их долговременными ориентациями и жизненными целями.
Результаты различных социологических исследований показывают, что учащиеся ориентируются на получение профессий, предполагающих средний и высший уровень профессионального образования. Распределение предпочтений учащихся по профессиональным сферам получается следующим:
1) финансово-экономическая деятельность;
2) юридическая, правоведческая;
3) культура, наука, образование, здравоохранение;
4) архитектура, дизайн, художественное творчество;
5) торговля, коммерция;
6) государственное управление;
7) инженерно-техническая деятельность;
8) промышленное производство.
Как видно, профессиональные приоритеты молодежи связаны, в первую очередь, с финансово-экономической и правовой сферами деятельности.
Однако социологи отмечают противоречие, касающееся недооценки выпускниками спроса на специалистов сферы промышленного производства. Так, в последнее время резко возросла потребность в инженерных кадрах. Она в два раза превышает предложение. Подтвердилась тенденция роста спроса производящих компаний и крупных предприятий на руководителей среднего звена, начальников производств, цехов, мастеров. Все более востребованными становятся специалисты с успешным опытом продаж продукции промышленного назначения, программисты, специалисты по информационным технологиям.
Экономист, юрист — знаковые профессии, ставшие стереотипами привлекательности в общественном сознании. Эти стереотипы продолжают срабатывать, несмотря на насыщение рынка труда специалистами данного профиля, отсутствие соответствующих вакансий (спроса) и появление безработицы среди выпускников, имеющих данные специальности. В последнее время государство в стремлении обуздать стихию рынка начинает отдавать предпочтение административным методам управления экономикой. Результатом этого становится все большая невостребованность и очевидное перепроизводство специалистов в названных областях деятельности, что минимизирует реальные возможности их трудоустройства по имеющейся профессии.
Поэтому очевидно, что для разрешения противоречия между профессиональными выборами учащихся и современными потребностями рынка труда необходимо переориентировать многих выпускников с таких профессий, как экономист широкого профиля, банковский специалист, менеджер, юрист, на более реалистичные, пользующиеся спросом профессии, а именно: специалист сферы промышленного производства, инженер, руководитель среднего звена на производстве, начальник производства, цеха, мастер и др.
Как видим, выбор направления или специальности, по которым будет осуществляться обучение, часто делается выпускниками средних школ на основании идеальных представлений о будущей желаемой работе, а не в результате анализа реальной ситуации на рынке труда, информация о которой к настоящему времени стала широкодоступной в большинстве городов страны.
Министерство общего и профессионального образования свердловской области информирует Вас о создании портала для детей и подростков, направленного на изучение вопросов, связанных с защитой персональных данных http://персональныеданные.дети/.
На портале размещены материалы, разработанные специалистами Роскомнадзора для подростков, педагогов и родителей.
Цель создания портала - помочь подросткам осознать необходимость соблюдения конфиденциальности при использовании Интернет-среды.
О Профилактике и запрещении курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков на территории МКОУ ООШ № 8 можете посмотреть здесь
Введение ГТО
|
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО). |
Нормативные документы
Приказ Министерства спорта Нижегородской области №162 от 11.12.2015г. "О внедрении ВФСК ГТО"
Приказ Управления образования Администрации Навашинского района №95-а от 15.04.2015г. "Об утверждении комплекса мер по реализации плана мероприятий поэтапного введения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательных организациях Навашинского муниципального района"
2014 г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО: Постановление Правительства РФ № 540, Положение о ГТО, Указ Президента о ГТО.
В этих документах определены цели, задачи, принципы, содержание, структура и методика внедрения комплекса ГТО.
Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.
Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.
Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.
Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.
Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.
Сдавшим нормы в зависимости от результата будут выдаваться значки золотой, серебрянный, бронзовый. Уже со следующего учебного года комлекс внедрят во всех Российских школах. И как сообщают эксперты, в будущем, успешная сдача норм ГТО даст дополнительные быллы для поступащих в высшие учебные заведения.
Нормы ГТО для школьников:
1 ступень - для школьников 6-8 лет
2 ступень - для школьников 9-10 лет
3 ступень - для школьников 11-12 лет
4 ступень - для школьников 13-15 лет
5 ступень - для школьников 16-17 лет
Этапы введения ГТО
В настоящее время план поэтапного введения комплекса ГТО утвержден распоряжением Правительства России. Этот процесс будет проходить в три этапа, первый из которых начнется 1 сентября 2014 года и продлится по декабрь 2015 года. В это время нормативы будут апробироваться в 12 субъектах Российской Федерации. Остальные регионы после необходимой подготовки также смогут начать апробацию и внедрение.
Второй этап будет проходить с 1 января 2016 года. Он предусматривает внедрение комплекса ГТО во всех образовательных организациях России и среди других групп населения в отдельных регионах.
Третий этап стартует 1 января 2017 года: предполагается, что после этой даты нормативы ГТО смогут сдавать представители всех возрастных групп на всей территории страны
Из истории ГТО
"Готов к труду и обороне СССР" (ГТО) — всесоюзный физкультурный комплекс, составлявший основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины. Он являлся основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях страны.
В комплекс входили гимнастические упражнения, бег (на короткие и средние дистанции), прыжки (в длину или высоту), метание (диска, копья, толкание ядра и др.), плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов — марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей).
Система физической подготовки ГТО появилась в Советском Союзе в 1931 году и существовала до 1991. Комплекс включал в себя две части: "БГТО СССР" для учащихся школ с 1 по 8 класс и ГТО — для граждан старше 16 лет. Список упражнений, входивших в норматив, был довольно широк: отжимания и бег, подтягивания, прыжки, метание гранат, плавание, лыжи, стрельба, туристические походы, толкание набивного мяча. Комплекс охватывал граждан СССР в возрасте, начиная от 10 и до 60 лет.
Нормативы и классификация ГТО непрерывно совершенствовались. Определенные изменения в комплекс ГТО были внесены в 1940, 1947, 1955, 1959, 1965 годах.
В 1972 году специальным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР был введён новый комплекс ГТО, в котором появились ступени для школьников 10-13 лет и трудящихся 40-60 лет.
Всего стало пять ступеней ГТО: 1 — "Смелые и ловкие", 2 — "Спортивная смена", 3 — "Сила и мужество", 4 — "Физическое совершенство", 5 — "Бодрость и здоровье".
В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком "ГТО", выполняющие нормативы в течение ряда лет — "Почётным значком ГТО".
К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.
Комплекс ГТО действовал в СССР до 1991 года.