Вторник
30 Апреля 2024
00:39
Информация
Архив новостей
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
МБОУ ООШ №8

Хотите, чтобы ребенок занимался в системе дополнительного образования, но не знаете где найти информацию?

О том где найти информацию о дополнительном образовании можно посмотреть здесь или перейти по ссылкам:

– Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=624

Навигатор дополнительного образования Свердловской области https://р66.навигатор.дети

– Дворцом молодёжи  https://dm-centre.ru/compete/

– Дворец технического творчества в городе Верхняя Пышма  https://dm-centre.ru/centers/dvorets-tvorchestva/

                                                                                                                                       https://vk.com/tehnolabdm.

– Детские технопарки «Кванториум» https://dm-centre.ru/centers/kvantoruim/.

Управление Образования РГО    https://rezh.uoedu.ru/site/section?id=147

                                                                          https://vk.com/obrazovanie_rez?w=wall-59504320_2446

 

Поддержка талантливых детей является важным направлением деятельности в регионе.

Подробнее о мерах поддержки смотрите здесь.

Ознакомиться с нормативными документами можно также на сайтах:

-  Министерства образования и молодежной политики: https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=721.

Управление образования РГО https://rezh.uoedu.ru/site/section?id=148

                                                                     https://vk.com/obrazovanie_rez?w=wall-59504320_2447

Информация о получении сертификата

Как работает система?

 

Что такое ВПР?

Образцы Всероссийских проверочных работ Вы можете посмотреть здесь

Уважаемые родители!

Научная группа УрФУ при поддержке Управления образования Администрации РГО проводит исследование, посвященное изучению роли родителей в общественной жизни и системе образования города. Просим Вас принять в нем участие.

Анкета анонимная. Полученные результаты будут использованы только в обобщенном виде для рекомендаций по развитию общественно-образовательного пространства нашего города.

Правила заполнения анкеты. Внимательно прочитайте вопрос и предложенные варианты ответов. Выберите и отметьте те пункты, которые выражают Вашу позицию, или напишите свое мнение в отведенном для этого месте.

Ссылка на анкету:
https://forms.gle/Yjo2J62CXbVvcv77A

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

Дополнительное образование. Сертификаты

Анкета  для изучения запросов и образовательных потребностей родителей

 

Об организации раннего активного выявления туберкулеза у детей

 

Организация образовательного процесса в зимний период организуется в соответствии с приказом Управления образования Администрации Режевского городского округа № 259/01-07 от 01.11.2017 "Об организации образовательного процесса в зимний период".

Коротко, о случаях приостановки образовательного процесса. Образовательный процесс приостанавливается из-за погодных условий:

  • для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28 С° без ветра, -25 С° с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);
  • для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30 С° без ветра, -28 С° с ветром;
  • для учащихся 10-11 классов при температуре воздуха -32 С° без ветра, -30 С° с ветром.

 

«Перспективные профессии и современная социальная ситуация»

 

(данный материал составлен на основе современных социологических исследований)

 

                 Большинство подростков хотят иметь интересную и высокооплачиваемую работу, но какая профессия обеспечит им это — не знают. Им явно не хватает информации о том, как тот или иной вид занятости может быть связан с их долговременными ориентациями и жизненными целями.

                 Результаты различных социологических исследований показывают, что учащиеся ориентируются на получение профессий, предполагающих средний и высший уровень профессионального образования. Распределение предпочтений учащихся по профессиональным сферам получается следующим:

1) финансово-экономическая деятельность;

2) юридическая, правоведческая;

3) культура, наука, образование, здравоохранение;

4) архитектура, дизайн, художественное творчество;

5) торговля, коммерция;

6) государственное управление;

7) инженерно-техническая деятельность;

8) промышленное производство.

            Как видно, профессиональные приоритеты молодежи связаны, в первую очередь, с финансово-экономической и правовой сферами деятельности.

            Однако социологи отмечают противоречие, касающееся недооценки выпускниками спроса на специалистов сферы промышленного производства. Так, в последнее время резко возросла потребность в инженерных кадрах. Она в два раза превышает предложение. Подтвердилась тенденция роста спроса производящих компаний и крупных предприятий на руководителей среднего звена, начальников производств, цехов, мастеров. Все более востребованными становятся специалисты с успешным опытом продаж продукции промышленного назначения, программисты, специалисты по информационным технологиям.

             Экономист, юрист — знаковые профессии, ставшие стереотипами привлекательности в общественном сознании. Эти стереотипы продолжают срабатывать, несмотря на насыщение рынка труда специалистами данного профиля, отсутствие соответствующих вакансий (спроса) и появление безработицы среди выпускников, имеющих данные специальности. В последнее время государство в стремлении обуздать стихию рынка начинает отдавать предпочтение административным методам управления экономикой. Результатом этого становится все большая невостребованность и очевидное перепроизводство специалистов в названных областях деятельности, что минимизирует реальные возможности их трудоустройства по имеющейся профессии.

             Поэтому очевидно, что для разрешения противоречия между профессиональными выборами учащихся и современными потребностями рынка труда необходимо переориентировать многих выпускников с таких профессий, как экономист широкого профиля, банковский специалист, менеджер, юрист, на более реалистичные, пользующиеся спросом профессии, а именно: специалист сферы промышленного производства, инженер, руководитель среднего звена на производстве, начальник производства, цеха, мастер и др.

             Как видим, выбор направления или специальности, по которым будет осуществляться обучение, часто делается выпускниками средних школ на основании идеальных представлений о будущей желаемой работе, а не в результате анализа реальной ситуации на рынке труда, информация о которой к настоящему времени стала широкодоступной в большинстве городов страны.

 

 

 

              Министерство общего и профессионального образования свердловской области информирует Вас о создании портала для детей и подростков, направленного на изучение вопросов, связанных с защитой персональных данных  http://персональныеданные.дети/.

 

На портале размещены материалы, разработанные специалистами Роскомнадзора для подростков, педагогов и родителей.

Цель создания портала - помочь подросткам осознать необходимость соблюдения конфиденциальности при использовании Интернет-среды.

О Профилактике и запрещении курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков на территории МКОУ ООШ № 8 можете посмотреть здесь

 

Введение ГТО

 

  Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны,

нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных

требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

 

 Нормативные документы

 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВСЕРОССИЙСКОМ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" (ГТО) от 24 марта 2014 года №172

Распоряжение правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 года №1165-р "Об утверждении плана мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"

Приказ Министерства образования Нижегородской области №925 от 26.03.2015 "Об утверждении комплекса мер по реализации плана мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Нижегородской области"

Приказ Министерства спорта Нижегородской области №162 от 11.12.2015г. "О внедрении ВФСК ГТО" 

  Приказ Управления образования Администрации Навашинского района №95-а от 15.04.2015г. "Об утверждении комплекса мер по реализации плана мероприятий поэтапного введения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательных организациях Навашинского муниципального района"

 Приказ Управления образования Администрации Навашинского района №278 от 16.12.2015г. "О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" 

Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) 

Методические рекомендации по тестированию населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

 

2014 г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО: Постановление Правительства РФ № 540, Положение о ГТО, Указ Президента о ГТО.

В этих документах определены цели, задачи, принципы, содержание, структура и методика внедрения комплекса ГТО.

Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.

Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

Сдавшим нормы в зависимости от результата будут выдаваться значки золотой, серебрянный, бронзовый. Уже со следующего учебного года комлекс внедрят во всех Российских школах. И как сообщают эксперты, в будущем, успешная сдача норм ГТО даст дополнительные быллы для поступащих в высшие учебные заведения.

Нормы ГТО для школьников:

1 ступень - для школьников 6-8 лет

2 ступень - для школьников 9-10 лет

3 ступень - для школьников 11-12 лет

4 ступень - для школьников 13-15 лет

5 ступень - для школьников 16-17 лет

Этапы введения ГТО

    В настоящее время план поэтапного введения комплекса ГТО утвержден распоряжением Правительства России. Этот процесс будет проходить в три этапа, первый из которых начнется 1 сентября 2014 года и продлится по декабрь 2015 года. В это время нормативы будут апробироваться в 12 субъектах Российской Федерации. Остальные регионы после необходимой подготовки также смогут начать апробацию и внедрение.
Второй этап будет проходить с 1 января 2016 года. Он предусматривает внедрение комплекса ГТО во всех образовательных организациях России и среди других групп населения в отдельных регионах.
Третий этап стартует 1 января 2017 года: предполагается, что после этой даты нормативы ГТО смогут сдавать представители всех возрастных групп на всей территории страны

Из истории ГТО

"Готов к труду и обороне СССР" (ГТО) — всесоюзный физкультурный комплекс, составлявший основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины. Он являлся основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях страны.

В комплекс входили гимнастические упражнения, бег (на короткие и средние дистанции), прыжки (в длину или высоту), метание (диска, копья, толкание ядра и др.), плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов — марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей).

Система физической подготовки ГТО появилась в Советском Союзе в 1931 году и существовала до 1991. Комплекс включал в себя две части: "БГТО СССР" для учащихся школ с 1 по 8 класс и ГТО — для граждан старше 16 лет. Список упражнений, входивших в норматив, был довольно широк: отжимания и бег, подтягивания, прыжки, метание гранат, плавание, лыжи, стрельба, туристические походы, толкание набивного мяча. Комплекс охватывал граждан СССР в возрасте, начиная от 10 и до 60 лет.

 Нормативы и классификация ГТО непрерывно совершенствовались. Определенные изменения в комплекс ГТО были внесены в 1940, 1947, 1955, 1959, 1965 годах.

В 1972 году специальным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР был введён новый комплекс ГТО, в котором появились ступени для школьников 10-13 лет и трудящихся 40-60 лет.

Всего стало пять ступеней ГТО: 1 — "Смелые и ловкие", 2 — "Спортивная смена", 3 — "Сила и мужество", 4 — "Физическое совершенство", 5 — "Бодрость и здоровье".

В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком "ГТО", выполняющие нормативы в течение ряда лет — "Почётным значком ГТО".

К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.

Комплекс ГТО действовал в СССР до 1991 года.